Новости компании

Последнее время все чаще привозят трубы б/у с газовой магистрали вместе с мономерами, которые приходится сдавать в металлолом

17.02.2014

В конструкции газотурбовоза будут использованы технические решения, отработанные на первом образце", – сообщили ИТАР-ТАСС в РЖД.

"С учетом опыта разработки первого газотурбовоза начаты работы по разработке конструкторской документации и изготовлению второго промышленного образца магистрального двухсекционного газотурбовоза ГT1-002. В конструкции газотурбовоза будут использованы технические решения, отработанные на первом образце", – сообщили ИТАР-ТАСС в РЖД. Первый образец (ГТ1-001) был опробован на Московской железной дороге, а в феврале текущего года был запущен в опытную эксплуатацию в Свердловской области.

К работам по созданию основного комплектующего оборудования второго образца газотурбовоза привлечены ОАО "Кузнецов", г. Самара (газовая турбина), ООО "ЭТМ-Привод", г. Лысьва (тяговый генератор), ОАО "Уралкриомаш", г. Нижний Тагил (криогенная емкость), ООО "Криомаш-БЗКМ", г.Балашиха (криогенная аппаратура).

Кроме этого, в августе текущего года на Брянском машиностроительном заводе будет изготовлен газотепловоз с газопоршневым двигателем, работающем только на природном газе. Завершение полного комплекса испытаний запланировано на сентябрь-октябрь 2014 года.

РЖД начала разрабатывать газотурбовозы с целью внедрения природного газа в качестве моторного топлива для локомотивов еще в 2005 году.Как сообщалось ранее, в июне текущего года, на Петербургском международном экономическом форуме "Газпром" и РЖД подписали меморандум о сотрудничестве в области использования газомоторного топлива на железнодорожном транспорте. Компании заявили о подготовке федеральной целевой программы "Природный газ как моторное топливо для подвижного состава железнодорожного транспорта на 2014-2020 годы".

Возврат к списку